вторник, 17 февраля 2009 г.

Амигуруми


Я очень люблю амигуруми, этот вид японского искусства. Если очень кратко, то амигуруми - это вязаная игрушка. Наверное, в детстве у многих были такие игрушечки. У меня тоже, но они не казались мне особенно привлекательными. Но когда я увидела амигуруми впервые, я поняла - это любовь с первого взгляда!Этот блог будет полностью посвящен амигуруми. Во все мире интерес к амигуруми огромен. Ведь это очень просто, такие игрушки может сделать даже ребенок. А результат просто поражает! Ведь мир амигуруми не ограничивается ничем, кроме вашей фантазии!!!

Слово amigurumi происходит от японского Amu (вязать) и Nuigurumi ( игрушка). Так называют небольшие набивные, обычно вязанные крючком, игрушки. Часто это животные, например, медведи, кролики, кошки(аминеко), а также другие предметы(растения, фрукты, пирожные и т.д.). Детали амигуруми вяжутся по спирали, не соединяя ряды. Строго говоря, если ряды игрушки соединяют при вязке, технически она не может считаться амигуруми)). В большинстве случаев отличительный признак амигуруми: непропорционально большая круглая голова и цилиндрическое туловище. Зачастую словом амигуруми называют любую вязаную игрушку, но настоящая амигуруми сделана на одной основе: большая сфера для головы, цилиндрическая форма для тела и непропорционально маленькие или большие конечности.

Комментариев нет:

Related Posts with Thumbnails

Список читателей

Все материалы предназначены для частного просмотра. Использование в коммерческих целях не допускается.